Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 682460, РФ, Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре, ул. Володарского, д. 20
  • +7 (4212) 97-87-87 (добавочный 406)
    +7 (4212) 97-87-87(добавочный 404)
  • hgmknik@edu27.ru

ДПО

Специализированная аккредитация

Первичная специализированная аккредитация на базе Хабаровского государственного медицинского колледжа, Комсомольского-на-Амуре филиала и Николаевского-на-Амуре филиала будет проходить в соответствии с графиком проведения первичной специализированной аккредитации 2022 года.

Для допуска к первичной специализированной аккредитации Вам необходимо предоставить правильно оформленное с заполнением всех пунктов заявление с приложенными копиями всех необходимых документов, согласно Шаблону списка аккредитуемых 2022: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 135, кабинет 228; г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Котовского, 15, корпус 3, кабинет 201, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Володарского, 20.

Иногородние направляют отсканированные документы на электронную почту колледжа по адресу: dpo_dist@hgmk.ru в г. Хабаровск, kfhgmk@yandex.ru в г. Комсомольск-на-Амуре, info@nfhgmk.ru в г. Николаевске-на-Амуре с 29.08.2022 г. до 13.09.2022 г. Документы, поступившие после 13.09.2022 г. рассматриваться не будут!

Кроме этого, по специальностям «Скорая и неотложная помощь», «Медицинский массаж», «Сестринское дело в косметологии» будет дополнительно осуществляться прием заявлений с 07.11.2022 г. по 22.11.2022 г. Документы, поступившие после 22.11.2022 г. на эти специальности рассматриваться не будут!

Заявление (кроме подписи) должно быть в печатном виде! Заявление, написанное от руки, приниматься не будет из-за возможности внесения ошибочных сведений в общий шаблон списка аккредитуемых от Хабаровского края!

Для прохождения всех этапов первичной специализированной аккредитации Вам необходимо явиться в колледж или его филиалы в г. Комсомольске-на-Амуре, г. Николаевске-на-Амуре в соответствии с графиком проведения аккредитации, иметь при себе медицинский халат, сменную обувь, маску, документ, удостоверяющий личность (паспорт), ручку.